Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

shaman

Поднятия настроения псто.

Просто улыбнуло)


Берем классический сюжет про десять негритят в еврейском исполнении ("Tsen Brider"), переносим в мир Средиземья к оркам)) Ну и плюс немного графики. Замечательно получилось)



 


Второе же видео просто без комментариев)


Тоже взаимопроникновение культур, однако)


shaman

Заметка на память



3. Если тебя не понимают одни люди, это не значит, что они та самая группа, по которой надо оценивать популяцию земли. Выборка знакомых и соседей может быть не так уж хороша.


4. Отличайте понимание людей от их проекций. Очень часто за фразой «а на самом деле ты имеешь в виду…» следует десант их тараканов. Остановить высадку невозможно. Т.е. их реакция совершенно не касается вашей личности. Просто вы сказали кодовое слово и тараканий десант был поднят по тревоге.


Из ЖЖ gutta_honey
(с) рисунок  Balvarin
shaman

И еще японского немного

Преемственность поколений и непрерывность традиции в искусстве.


Стандартный традиционный сюжет в hi-tech стиле, нарисованный фракталами.



Как и вся современная японская культура - странный, ни на что не похожий, и в то же время основывающийся на опыте многих сотен лет.


(кто вдруг не узнал сюжет - пример под катом- тысячи их, таких рисунков)


 Тут еще должно было быть ворчание по поводу отсутствующей нашей традиционной культуры, но я его удалил как не соответствующее формату блога. Он о прекрасном, а не  о ...



Collapse )

shaman

пропогоду


 Улыбнул регулятор дождя)

вообще тема для шуток старая, но у нашего местного его походу заклинило)) И это хорошо.

Авторство - maneggs.com/2007/08/29/gods_buttons/ - еще один злой комикс (до уровня "цианистого калия" ему далеко, но несколько рисунков порадовало)




 

shaman

Урра, салюты - фейерверки)

Я таки купил себе место под картинки))



Не скажу, что это все так уж сложно, но все же гугл мог бы и брать вебмани, а то карточку ему подавай, да еще и не любая подойдет, вот буржуи блин обнаглевшие...


Обменники берут такую комиссию, что ну их нафиг, открывать специально для гугла еще одну карточку мне тоже показалось уже слишком, так что пришлось открыть для оплаты в инете кредитку - она, единственная из 4х имеющихся у меня карточек "понравилась" гуглу - с остальных денег брать в упор не хотел...


Хорошо хоть в банке техподдержка адекватная - и пол часа не прошло, как я уже понял, где я был неправ)



shaman

Mahmood al Khaja. продолжение)

Вторая часть волшебной сказки в перламутрово-розовых тонах от Mahmood al Khaja.


График, художник, дизайнер, иллюстратор, работает в технике цифровой живописи. Ну и куда же там без фотошопа.


Ах, да, ему всего 21 год))


Рисунки, повторюсь, на любителя, далеко не всем нравится кукольно-сказочная тематика в пастельных тонах.


Но если Вам понравилась первая часть, то и эта от нее сильно не отличается - я просто собрал все подборки вместе - для коллекции)



Тег "драконы" не ставлю, не смотря на наличие одного тут. Розовый дракон, это, имхо, реальное извращение)
Collapse )